1. Семинар «Креативные технологии в
рекламе» Длительность
– 15-18 часов. Сопровождение
– презентации в Microsof Power
Point, телеролики, иллюстрации,
обсуждения, задания. Стоимость для группы до 6 чел. – 30.000 руб., (без учета налогов) Расписание занятий: индивидуальный график группы. Содержание занятий: КАК разрабатывать рекламное объявление с точки
зрения различных идеологий, философий, креативных технологий. Планирование
кампаний на основе этих подходов. Программа тренинга
2.1. Теория предмета коммуникации при разработке РО и
планировании коммуникационных кампаний (автор Климин А.И.). 2.2. Эмпирический маркетинг и маркетинг свойств и преимуществ (Берндт Шмитт). 2.3. Теория жизненных ценностей (автор неизвестен, пример
использования – РА «Гради») 2.4. Концепция проводника и маркетинг событий (Прингл и Томпсон – «Энергия торговой марки» и др.). 2.5. Теория стереотипов и теория разрыва (Ж.М. Дрю). 2.6. Теория вирусной, провокационной рекламы и
партизанского маркетинга. 2.7. Контрастность, малая вероятность, необратимость. 2.8. Фоносемантический анализ. 2.9. Мозговой штурм, как метод работы группы. 2.10.Приемы разработки идей 2.11.Приемы разработки заголовков, девизов, слоганов 2.12.Элементарные принципы дизайна. В конце занятий все участники получают диск с
записанными презентациями, роликами 2. Тренинг «Медиапланирование» Длительность тренинга при наличии компьютеров у членов группы – 15-18
часов. Сопровождение
– презентации в Microsof Power
Point, программное обеспечение фирмы ГОРТИС. Стоимость для группы до 6 чел. – 40.000 руб., (без учета налогов) Расписание занятий: индивидуальный график группы. Содержание занятий: КАК составить медиаплан своими силами: теория и
практика с использованием программного обеспечения. Рассматриваются подходы
фирм TNS, Gortis, COMCON. Обучение происходит на основе программы фирмы ГОРТИС (ПРОБА-МЕДИА) с предоставлением
программного обеспечения и презентаций. 3. Семинар «Стимулирование конечных покупателей» Длительность 15-18 часов. Сопровождение
– презентации в Microsoft Power Point, книга стимулирование продаж» (подробнее о книге) Стоимость для группы до 6 чел. – 40.000 руб., (без учета налогов) Расписание занятий: индивидуальный график группы. Содержание занятий: см. подробнее о книге. Книга выдается.
4. Консультации по другим темам, тренинги и другие
формы сотрудничества обсуждаются индивидуально Возможные направления
сотрудничества: 1.
Организация
отдела рекламы на предприятии (структура, должностные обязанности и т.д.). 2.
Планирование рекламных
кампаний. 3.
Анализ
деятельности предприятия на предмет внедрения в его деятельность элементов
маркетинга партнерских отношений. 4.
Постановка
системы оценки эффективности рекламной деятельности. И другие направления в
области рекламы и маркетинга. |