Консалтинг, дополнительное образование

       1. Семинар «Креативные технологии в рекламе»

 

Длительность – 15-18 часов.

Сопровождение – презентации в Microsof Power Point, телеролики, иллюстрации, обсуждения, задания.

Стоимость для группы до 6 чел. – 30.000 руб., (без учета налогов)

Расписание занятий: индивидуальный график группы.

Содержание занятий: КАК разрабатывать рекламное объявление с точки зрения различных идеологий, философий, креативных технологий. Планирование кампаний на основе этих подходов.

 

Программа тренинга

  1. Общая концепция этапов разработки: маркетинг, креативная технология, идея, воплощение (дизайн и т.п.)
  2. Креативные технологии:

2.1.   Теория предмета коммуникации при разработке РО и планировании коммуникационных кампаний (автор Климин А.И.).

2.2.   Эмпирический маркетинг и  маркетинг свойств и преимуществ (Берндт Шмитт).

2.3.   Теория жизненных ценностей (автор неизвестен, пример использования – РА «Гради»)

2.4.   Концепция проводника и маркетинг событий (Прингл и Томпсон – «Энергия торговой марки» и др.).

2.5.   Теория стереотипов и теория разрыва (Ж.М. Дрю).

2.6.   Теория вирусной, провокационной рекламы и партизанского маркетинга.

2.7.   Контрастность, малая вероятность, необратимость.

2.8.   Фоносемантический анализ.

2.9.   Мозговой штурм, как метод работы группы.

2.10.Приемы разработки идей

2.11.Приемы разработки заголовков, девизов, слоганов

2.12.Элементарные принципы дизайна.

        В конце занятий все участники получают диск с записанными презентациями, роликами

2. Тренинг «Медиапланирование»

Длительность тренинга при наличии компьютеров у членов группы – 15-18 часов.

Сопровождение – презентации в Microsof Power Point, программное обеспечение фирмы ГОРТИС.

Стоимость для группы до 6 чел. – 40.000 руб., (без учета налогов)

Расписание занятий: индивидуальный график группы.

Содержание занятий: КАК составить медиаплан своими силами: теория и практика с использованием программного обеспечения.

Рассматриваются подходы фирм TNS, Gortis, COMCON. Обучение происходит на основе программы  фирмы ГОРТИС (ПРОБА-МЕДИА) с предоставлением программного обеспечения и презентаций.

 

3. Семинар «Стимулирование конечных покупателей»

 

Длительность  15-18 часов.

Сопровождение – презентации в Microsoft Power Point, книга стимулирование продаж» (подробнее о книге)

Стоимость для группы до 6 чел. – 40.000 руб., (без учета налогов)

Расписание занятий: индивидуальный график группы.

Содержание занятий: см. подробнее о книге. Книга выдается.

 

4. Консультации по другим темам, тренинги и другие формы сотрудничества обсуждаются индивидуально

Возможные направления сотрудничества:

1.        Организация отдела рекламы на предприятии (структура, должностные обязанности и т.д.).

2.        Планирование рекламных кампаний.

3.        Анализ деятельности предприятия на предмет внедрения в его деятельность элементов маркетинга партнерских отношений.

4.        Постановка системы оценки эффективности рекламной деятельности.

И другие направления в области рекламы и маркетинга.

 

 

Сайт управляется системой uCoz